Ребенок рождается исследователем. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Так в рамках социально-экологического проекта«Сдай бумагу – спаси дерево!», проходимого в МБДОУд/с№22 в старшей смешанной группе, воспитателями Гуриной С.Н. и Садовниковой И.С. была проведенаисследовательская деятельность «Бумаге вторую жизнь».
Цель работы: изготовление бумаги в домашних условиях из вторичного сырья.У нас дома скапливается много различных бумажных отходов, которые зачастую просто выбрасывают.Обсудив эту проблему с детьми и изучив различные источники, было решено,использовать отходы для вторичного получения бумаги. Ребята с огромным интересом и желанием участвовали в исследовательской деятельности. На протяжении всей работы у них поддерживался интерес к работе и желание увидеть результат своих трудов.
Для работы мы взяли 3 вида бумаги: газетную, цветную и белую ксероксную, которую детирвали на мелкие кусочки (не больше, чем 2х2 см), затем поместиливсю бумагу в емкость с водой и оставили на ночь. Следующим этапом было добавление крахмала иизмельчение размокшей бумаги блендером так, чтобы можно былоразличить мелкие кусочки или волокна бумаги. Для того чтобы получить цветную бумагу, в белую смесь добавили разноцветную гуашь. Затем отжав лишнюю воду оставили сушить. В итоге получили серую и цветную бумагу.
Цель нашей работы была достигнута. Мы вместе с детьми нашли новое применение бумажным отходами подтвердили гипотезу о возможности получения бумаги в домашних условиях.
Оставьте свой комметарий:
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.